Вид компрессора
Тип компрессора
Тип привода
Объем ресивера
Давление
Производительность
Мощность
Цена
Давление
Объём ресивера
Цена
Тип осушителя
Питание
Давление
Производительность
Цена
Давление
Производительность
Цена
Вид пневмоинструмента
Расход воздуха
Рабочее давление
Цена
Тип шланга
Соединение
Внутренний диаметр
Длина шланга
Пропускная способность
Цена
Уважаемые клиенты и посетители сайта!
Актуальность цен и наличие товара уточняйте у менеджеров.
Приносим свои извинения!
Каталог товаров
Сертификаты
Все сертификаты

Передвижные компрессоры Remeza с двигателем DEUTZ

21 Декабря 2015

Пневмомагазин.ру представляет обзор передвижных дизельных компрессоров Remeza c двигателями DEUTZ. Дизельные винтовые компрессорные станции Remeza предназначены для выработки сжатого воздуха и питания им пневматических инструментов, приводов, механизмов на строительных, дорожных, геологоразведочных и других работах, для механизации тяжелых и трудоемких процессов. Идеальный источник сжатого воздуха при производстве строительных и дорожных работ. Станции в стандартном исполнении предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -15 до +45 °С. В специальном исполнении температурный режим эксплуатации от -35 до +45 °С. Дизельные станции выполнены с использованием передовых технологий и в соответствии с современными требованиями по защите окружающей среды.

 

Остановимся на основных отличительных преимуществах данных компрессоров. Прежде всего необходимо отметить, что сердцем любого винтового компрессора является «винтовая пара». В передвижных дизельных компрессорах Remeza используется немецкий винтовой блок от компании «Rotorcomp». Это в свою очередь гарантирует: высокую надежность и низкие эксплуатационные расходы. Вместе с тем производство винтовых передвижных станций возможно с рабочем давлении от 7 до 15 бар.

 

На данной серии компрессоров (ДК-3/7Д, ДК-3/15Д, ДК-4/10Д, ДК-5/7Д) устанавливается дизельный двигатель компании DEUTZ (Германия). Чем же хорошо данные двигатели? Прежде всего высоким ресурсом работы: средний ресурс до капитального ремонта составляет 15 000 часов. Данные двигатели также обладают низким расходом топлива, высокой ремонтоспособностью, наличием ремонтных комплектов. Но самая главная отличительная особенность состоит в отсутствии охлаждающей жидкости дизельного двигателя, охлаждение осуществляется маслом системы смазки двигателя, что является дополнительным преимуществом.

 

Передача крутящего момента от дизельного двигателя к винтовому блоку осуществляется через эластичную приводную муфту. Такое конструктивное решение дает ряд преимуществ по сравнению с ременным приводом: во-первых, отсутствуют потери энергии при передаче крутящего момента от двигателя к компрессору, во-вторых такое решение увеличивает ресурс подшипников приводного вала дизельного двигателя и винтового блока, и в-третьих приводная муфта не требует регулировки и наладки.

 

Управление режимами работы компрессора осуществляется через микропроцессорную систему управления, которая имеет ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы. Они в свою очередь показывают режимы работы, наработки (счетчик часов), заряд аккумулятора и разрешение на пуск.

 

Все основные узлы и агрегаты располагаются на шасси от компании «AL-KO», которое имеет прочную и долговечную конструкцию с усиленными цапфами осей, а горячее цинкование обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.

Однако необходимо отметить, что варианты исполнения станций различны, это может быть исполнение на опорах или на шасси с регулируемым по высоте дышлом, петля НАТО, Ø 76 мм. Конструкция поддона рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей.

 Внешне корпус имеет порошковое атмосферостойкое покрытие обеспечивающее защиту от коррозии. Продуманные обеспечивают легкодоступность ко всем компонентам станции при ТО и ремонте. Помимо всего прочего необходимо отметить удобную заправку, а сам топливный бак оснащен датчиком уровня топлива. Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой.

 

Среди всего выше описанного можно обратить внимание ещё и на отдельные компоненты:

 

 

 

 С техническими характеристиками производимых передвижных дизельных винтовых станций с двигателями DEUTZ можно ознакомиться согласно ниже приведенной таблице:

Пневмомагазин.ру