Передвижные компрессоры Remeza с двигателем DEUTZ
Пневмомагазин.ру представляет обзор передвижных дизельных компрессоров Remeza c двигателями DEUTZ. Дизельные винтовые компрессорные станции Remeza предназначены для выработки сжатого воздуха и питания им пневматических инструментов, приводов, механизмов на строительных, дорожных, геологоразведочных и других работах, для механизации тяжелых и трудоемких процессов. Идеальный источник сжатого воздуха при производстве строительных и дорожных работ. Станции в стандартном исполнении предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -15 до +45 °С. В специальном исполнении температурный режим эксплуатации от -35 до +45 °С. Дизельные станции выполнены с использованием передовых технологий и в соответствии с современными требованиями по защите окружающей среды.
Остановимся на основных отличительных преимуществах данных компрессоров. Прежде всего необходимо отметить, что сердцем любого винтового компрессора является «винтовая пара». В передвижных дизельных компрессорах Remeza используется немецкий винтовой блок от компании «Rotorcomp». Это в свою очередь гарантирует: высокую надежность и низкие эксплуатационные расходы. Вместе с тем производство винтовых передвижных станций возможно с рабочем давлении от 7 до 15 бар.
На данной серии компрессоров (ДК-3/7Д, ДК-3/15Д, ДК-4/10Д, ДК-5/7Д) устанавливается дизельный двигатель компании DEUTZ (Германия). Чем же хорошо данные двигатели? Прежде всего высоким ресурсом работы: средний ресурс до капитального ремонта составляет 15 000 часов. Данные двигатели также обладают низким расходом топлива, высокой ремонтоспособностью, наличием ремонтных комплектов. Но самая главная отличительная особенность состоит в отсутствии охлаждающей жидкости дизельного двигателя, охлаждение осуществляется маслом системы смазки двигателя, что является дополнительным преимуществом.
Передача крутящего момента от дизельного двигателя к винтовому блоку осуществляется через эластичную приводную муфту. Такое конструктивное решение дает ряд преимуществ по сравнению с ременным приводом: во-первых, отсутствуют потери энергии при передаче крутящего момента от двигателя к компрессору, во-вторых такое решение увеличивает ресурс подшипников приводного вала дизельного двигателя и винтового блока, и в-третьих приводная муфта не требует регулировки и наладки.
Управление режимами работы компрессора осуществляется через микропроцессорную систему управления, которая имеет ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы. Они в свою очередь показывают режимы работы, наработки (счетчик часов), заряд аккумулятора и разрешение на пуск.
Все основные узлы и агрегаты располагаются на шасси от компании «AL-KO», которое имеет прочную и долговечную конструкцию с усиленными цапфами осей, а горячее цинкование обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.
Однако необходимо отметить, что варианты исполнения станций различны, это может быть исполнение на опорах или на шасси с регулируемым по высоте дышлом, петля НАТО, Ø 76 мм. Конструкция поддона рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей.
Внешне корпус имеет порошковое атмосферостойкое покрытие обеспечивающее защиту от коррозии. Продуманные обеспечивают легкодоступность ко всем компонентам станции при ТО и ремонте. Помимо всего прочего необходимо отметить удобную заправку, а сам топливный бак оснащен датчиком уровня топлива. Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой.
Среди всего выше описанного можно обратить внимание ещё и на отдельные компоненты:
С техническими характеристиками производимых передвижных дизельных винтовых станций с двигателями DEUTZ можно ознакомиться согласно ниже приведенной таблице:
Пневмомагазин.ру