Вид компрессора
Тип компрессора
Тип привода
Объем ресивера
Давление
Производительность
Мощность
Цена
Давление
Объём ресивера
Цена
Тип осушителя
Питание
Давление
Производительность
Цена
Давление
Производительность
Цена
Вид пневмоинструмента
Расход воздуха
Рабочее давление
Цена
Тип шланга
Соединение
Внутренний диаметр
Длина шланга
Пропускная способность
Цена
Уважаемые клиенты и посетители сайта!
Актуальность цен и наличие товара уточняйте у менеджеров.
Приносим свои извинения!
Каталог товаров
Сертификаты
Все сертификаты

Особенности технического обслуживания винтовых компрессоров

20 Октября 2015

Любая техника требует грамотного и своевременного технического обслуживания. Винтовые компрессоры - не исключение. При этом часть операций абсолютно схожа с обслуживанием поршневых компрессоров, другая же часть свойственна только винтовым, что обусловлено особенностями их конструкции. Главные отличия - это наличие сепаратора и теплообменников, а также системы терморегуляции и контрольных приборов, что, естественно, вызывает необходимость поддерживать их работоспособность.

Техническое обслуживание традиционно подразделяется на:

• плановое (ежедневное и периодическое);

• внеплановое;

Ежедневное обслуживание

Ежедневное обслуживание проводится эксплуатирующим персоналом, обычно в течение каждой рабочей смены. Оно включает в себя ряд несложных контрольных операций.

К сожалению, многие пренебрегают этой частью технического обслуживания, что в итоге приводит к сокращению срока службы компрессора. Стоит помнить, что своевременное обнаружение и устранение мелкой неполадки способно предотвратить серьезную неисправность.

Периодическое обслуживание

Периодическое обслуживание проводится через определенные интервалы, связанные с наработкой компрессора или определенным периодом времени, выполняется как эксплуатирующим, так и сервисным персоналом предприятия.

Основные операции планового обслуживания описаны в приведенной таблице:

Примечания:

1. Работы, приведенные в таблице для более продолжительных временных интервалов, включают в себя также работы, включенные в график для более коротких временных интервалов.

2. * Первую замену масла и фильтра масляного провести через 500 часов работы, последующие – через 4000 часов работы, но не реже одного раза в год.

3. Перечень работ и периодичность их проведения могут отличаться в зависимости от производителя и модели компрессора, график технического обслуживания указан в инструкции по эксплуатации.

Понятие «ТО1» и «ТО2»

Очень часто можно найти такие понятия как ТО1 или ТО2. Как правило, это означает определенный перечень расходных материалов, которые необходимо поставить на винтовой компрессор для его корректной работы в следующем периоде эксплуатации. Основной перечень такого расходного материала в соответствии с пройденным количеством часов эксплуатации уже приведен в верхней таблице, однако она приведена без градации на ТО1 или ТО2.

ТО1 – это техническое обслуживание компрессора через каждые 500 часов работы, ТО2 – это техническое обслуживание компрессора через 2000 часов.

Внеплановое обслуживание

Внеплановое обслуживание требуется при нарушении нормальных условий или режима эксплуатации, например, после длительных простоев, ремонта или работы компрессора при экстремальных нагрузках. Этот вид обслуживания производится специальным сервисным персоналом, который и определяет необходимый объем и перечень работ в каждом конкретном случае.

Важно!

При проведении любого вида технического обслуживания требуется соблюдать требования техники безопасности. Они также указаны в инструкции по эксплуатации компрессора.

Используйте только запасные части и расходные материалы, рекомендованные для применения производителем компрессора.