Вид компрессора
Тип компрессора
Тип привода
Объем ресивера
Давление
Производительность
Мощность
Цена
Давление
Объём ресивера
Цена
Тип осушителя
Питание
Давление
Производительность
Цена
Давление
Производительность
Цена
Вид пневмоинструмента
Расход воздуха
Рабочее давление
Цена
Тип шланга
Соединение
Внутренний диаметр
Длина шланга
Пропускная способность
Цена
Уважаемые клиенты и посетители сайта!
Актуальность цен и наличие товара уточняйте у менеджеров.
Приносим свои извинения!
Каталог товаров
Сертификаты
Все сертификаты

Компрессор для буровых работ: ДК-10/10РТС (Remeza)

19 Июня 2016

В последнее время многие производители компрессорной техники всё больше ориентируют выпуск своего оборудования для решения специальных задач, на производстве, в строительстве и в других сферах при проведении технически-сложных работ. Не стали исключением в этом и компрессоры для проведения буровых работ. Полтора года назад белорусский производитель компрессорного оборудования ЗАО «Ремеза» запустил в серийное производство винтовой дизельный компрессор для буровых станций - ДК-10/10РТС. Что же представляет собой данный компрессор? Об этом речь далее.

Для начала необходимо отметить, что сама по себе буровая установка состоит из целого комплекса оборудования, машин и различных механизмов: буровая установка, дизель-генератор, насосы, трубопроводы и т.д. Данные комплекс предназначен для проведения буровых работ, а именно строительства и обустройства скважин различной глубины. В зависимости от глубины могут быть использованы как стационарные, так и передвижные комплексы.

В свою очередь в подобных комплексах оборудования для проведения буровых работ широко используют компрессоры. Они позволяют обеспечить сжатым воздухом весь технологический процесс бурения, приводить в работу пневматические инструменты, осуществить прочистку созданной скважины от бурового мусора или её продувку. К примеру, продувка может осуществляться в условиях мерзлой земли, когда промывка жидкими растворами, может вызвать таяние пород или в условиях, когда в породах отсутствует водяной приток.

Дизельная станция Remeza ДК-10/10РТС была спроектирована для установки в кузов специального транспортного средства - автомобильной буровой установки. Её габариты были заданы с учетом взаимного расположения на борту автомобиля других механизмов: стрелы и блоков. При этом габаритные размеры и масса компрессорной станции были осознанно уменьшены благодаря отсутствию топливного бака внутри корпуса. Это является отличительной особенностью станции. Питание дизеля привода компрессора осуществляется от бака автомобиля. В свою очередь, компрессор можно использовать в качестве дополнительного промышленного оборудования, если поставить его на специальное шасси для мобильной перевозки. В этом случае ДК-10/10РТС вполне справиться с выполнением дорожно-ремонтных работ, при проведении пескоструйной обработки, прокладке оптико-волоконных линий и т.д.

Другая, отличительная особенность ДК-10/10РТС состоит в том, что на компрессор был установлен двигатель дизельный модели Д-245С (80 кВт) с топливной аппаратурой Motorpal (Чехия), которая позволяет создать запас по мощности порядка 8 %. Дизельный компрессор можно запускать при температуре до - 25°С, благодаря тому что оборудован свечами накаливания. Однако, если температура будет ниже, то здесь предусмотрена возможность установки жидкого предпускового подогревателя, которая может обеспечить запуск двигателя при температуре - 35 °С.

Кроме этого необходимо отметить, что в ДК-10/10РТС достаточно эффективно настроена система запуска и остановки двигателя в независимости от давления сжатого воздуха в компрессоре.

 В ДК-10/10РТС отсутствуют трубопроводы и соединения в системе охлаждения, поскольку вместо «классического радиатора» для охлаждения масла двигателя используется жидкостный теплообменник.

В целом следует акцентировать внимание на том, что ДК-10/10РТС для проведения буровых работ способен в разы увеличить качество и значительно сократить время работ, связанных с производством и обустройством скважин.

Пневмомагазин.ру