Вид компрессора
Тип компрессора
Тип привода
Объем ресивера
Давление
Производительность
Мощность
Цена
Давление
Объём ресивера
Цена
Тип осушителя
Питание
Давление
Производительность
Цена
Давление
Производительность
Цена
Вид пневмоинструмента
Расход воздуха
Рабочее давление
Цена
Тип шланга
Соединение
Внутренний диаметр
Длина шланга
Пропускная способность
Цена
Уважаемые клиенты и посетители сайта!
Актуальность цен и наличие товара уточняйте у менеджеров.
Приносим свои извинения!
Каталог товаров
Сертификаты
Все сертификаты

FIAC AB 100-360A: надежность и честная производительность

18 Декабря 2016

Пневмомагазин.ру представляет вашему вниманию обзор поршневого компрессора с ременной передачей  FIAC  AB 100-360A. Прежде чем, речь пойдёт о самом компрессоре, нескольско слов о родоначальнике компрессорного оборудования FIAC.

Итальянский производитель компрессорного оборудования FIAC зарекомендовал себя как производитель качественного и востребованного оборудования, чья продукция поставляется в более чем 120 стран мира. В России компрессоры марки FIAC используются при решении самых различных задач и находят широкое применение в промышленности, строительстве, производстве мебели, автосервисе, полиграфии, линиях упаковки.

Поставки поршневых компрессоров под ТМ FIAC в Россию осуществляет белорусский завод компрессорного оборудования ЗАО РЕМЕЗА (г. Рогачев, Белоруссия), который производит серию AB из итальянских комплектующих FIAC. На всех этапах сборки осуществляется контроль качества и проверка всех комплектующих. Отдельно тестируется каждый компрессор, вышедший с конвейерной линии, что предполагает высокое качество готового изделия.

Представленный компрессор относится к классу ременных, поршневых масляных компрессоров профессионального назначения. Технические характеристики компрессора позволяют получить максимальное давление до 10 бар и «честных» 360 л/мин производительности  на «всасывании» что вкупе с ременной передачей и ресивером 100 литров уже позволяет отнести данный компрессор к классу профессиональных. Мощность двигателя составляет 2,2 Квт.

Технические характеристики:

Необходимо помнить, что поршневые компрессоры имеют повторно-кратковременный режим работы. Поэтому согласно требованиям производителя не могут работать непрерывно в течении длительного времени. Режим работы компрессора выглядит следующим образом.

При подключении компрессора в Сеть, производиться его запуск. Поршневой блок начинает нагнетать сжатый воздух в ресивер. Спустя какое то время примерно 3-4 минуты, как только ресивер заполнился, автоматика останавливает работу поршневой группы и начинается расход сжатого воздуха из ресивера. Разница между минимальным и максимальным давлением составляет 2 бара, это и есть порог включения/выключения. Как только давление падает на 2 бара, поршневой блок начинает снова «молотить» и нагнетать сжатый воздух в ресивер.

Необходимо отметить, что модельный ряд компрессоров FIAC достаточно широк, в связи, с чем можно подобрать компрессор для решения любой производственной задачи.

Поршневой блок (FIAC)

Поршневой блок компрессоров FIACэто результат инновационных разработок инженеров и научных специалистов компании. Специалисты FIACсоздали по-настоящему надежный поршневой блок, который способен работать в условиях высоких температур при интенсивной эксплуатации.  Инженеры  реализовали свои передовые разработки в серии AB. Серия AB – это масляные поршневые блоки с ременной передачей, которые способны создавать высокое давление до 16 бар и получать высокую производительность по нагнетанию сжатого воздуха.

Основной особенностью работы поршневого блока является то, что в момент сжатия, в самом поршневом блоке создаются высокие температуры. Такие температуры могут достигать до 200 градусов Цельсия. Соответственно для того чтобы выдерживать такую нагрузку, необходимы качественные материалы. Ранее при производстве поршневых блоков широко использовали чугун, который имеет хорошие показатели при работе с высокими температурами, но вместе с тем имеет большой вес и медленно охлаждается. Поэтому инженеры FIAC пошли другим путем. При производстве поршневых блоков серии AB используется силумин – технологичный сплав, имеющий в своем составе алюминий и кремний. Алюминий позволяет быстро охлаждаться, кремний придаёт дополнительную крепость сплаву, что сумме позволяет получить уникальные характеристики и выдерживать высокие температуры при интенсивной эксплуатации. Однако в силуминовые корпуса блоков все равно устанавливают чугунные гильзы.

Стоит отметить, что дополнительное охлаждение создают ребра у поршневых блоков, которые создают лучший теплоотвод и большую площадь охлаждающей поверхности.

Отдельно необходимо отметить конструкцию картера, которая имеет специальную запатентованную форму, позволяющую обеспечить минимальный унос компрессорного масла.

На всех поршневых блоках FIAC присутствуют:

- всасывающий воздушный фильтр;

- прозрачное окошко, показывающее уровень масла;

- охлаждающий патрубок, снижающий температуру сжатого воздуха;

- сапун для циркуляции масла;

Другой отличительной особенностью поршневых блоков FIAC является то, что конструктивно используются двухцилиндровые одноступенчатые компрессорные группы и двухцилиндровые двухступенчатые компрессорные группы с рядным расположением цилиндров.

В линейке компрессорного оборудования FIAC двухцилиндровую одноступенчатую поршневую группу имеют модели АВ 360 и АВ 515, а двухцилиндровую двухступенчатую поршневую группу модели АВ 678, АВ 858 и АВ 998.
Применение ременного привода позволило существенно снизить обороты коленчатого вала (до 1000-1500 об/мин) по сравнению с частотой вращения ротора электродвигателя (около 3000 об/мин). Производительность на всасывании компрессоров данного класса находится в пределах от 360 л/мин до 2200 л/мин.

 

 Ресивер (FIAC)

Ресиверы для компрессоров FIAC собранных в Белоруссии производит ЗАО Ремеза. Ресивер -это сосуд, находящийся под давлением, который необходим для создания запаса сжатого воздуха. И здесь потребители в роли, которых выступают различные производства и мастерские, предъявляют достаточно высокие требования к качеству и безопасности продукции. Всем этим требованиям полностью отвечает ресиверы, выпускаемые белорусским заводом ЗАО «Ремеза». Среди достоинств ресиверов белорусского производителя, можно отметить следующее.

ЗАО «Ремеза» один из немногих производителей который имеет немецкий сертификат TUF, а именно производство воздушных ресиверов сертифицировано органом по сертификации TUF Thuringen на соответствие директивы 97/23/EG. Само это уже говорит о качестве сварных швов, которые соответствуют самым высоким не только европейским, но и немецким стандартам.

 Весь процесс производства ресиверов, разбит на этапы, где происходит проверка качества материалов и произведенных заготовок. Первоначально из листа металла сгибают цилиндр. На втором этапе идет сварка боковых чашек, после чего полученное изделие проверяют на герметичность в водяной ванне. Далее идет изготовление технологических отверстий, после чего практически готовое изделие отправляют в покрасочный цех.

В покрасочном цехе идёт покраска ресиверов методом порошкового напыления под высокими температурами. Ресиверы устойчивы к коррозии и  «вандалостойки». Царапинам и потертости таким ресиверам не практически не грозят.

На конечном этапе все ресиверы проходят испытания на герметичность уже с помощью сжатого воздуха, после чего их отправляют в цех готовых изделий. Каждому сосуду присваивается идентификационный серийный номер и под него готовят паспорт. Это гарантирует с одной стороны отсутствие любой подделки, с другой стороны помогает отследить его дальнейшую «судьбу». Помимо этого, на каждый ресивер (сосуд под давлением), выдается паспорт с соответствующими техническим характеристиками и закрепленным серийным номером. Паспорт на сосуд подтверждает соответствие всем техническим нормативам изделия и гарантирует его качество.

 

Навесное оборудование (FIAC)

Навесное оборудование компрессоров FIAC представлено прессостатом, редуктором давления и манометром.

На компрессорах FIAC установлены немецкие прессостаты фирмы Condorтипа MDR. Это обеспечивает высокую безопасность в работе поршневого компрессора. Основная задача пресосстата состоит в том, чтобы разомкнуть электроцепь, питающую двигатель в тот момент, когда уровень давления в ресивере вырос до максимальных значений.  После этого двигатель перестаёт вращаться и, следовательно, не приводит в движение поршни компрессора. Когда давление в ресивере снижается до минимального уровня, автоматика вновь запускает двигатель и поршневая группа снова начинает нагнетать воздух.

Прессостат тем самым управляет работой компрессора, автоматически защищает поршневой блок от перегрева и обеспечивает его безопасную работу. Поэтому чем надежнее будет прессостат, тем качественнее будет защита от перегрева. Немецкая фирма Condor – это мировой лидер в производстве прессостатов поэтому в надежности её продукции сомневаться не приходиться.

Компрессор оборудован устройством защиты от перегрузок. При нарушении питания электрической сети, а также при работе с ПВ более 60%  возможно автоматическое срабатывание защиты двигателя.

На компрессоре FIACAB 100-360Aустановлены два манометра. Они позволяют следить за уровнем давления. Один из них показывает уровень давления внутри ресивера, второй показывает уровень давления снаружи.

С помощью регулятора, установленного на компрессоре, можно выровнять по манометру необходимое рабочее давление в зависимости от потребности пневмоинструмента или оборудования.

В то же время защитное ограждение в виде сетки уберегает как сам компрессор от попадания различных деталей в него, в  момент работы, так и самого пользователя от случайных травм при работе с компрессором.

Внизу ресивера располагается конденсатоотводчик, который позволяет сливать конденсат из ресивер, тем самым удаляя влагу. Рекомендуется в конце каждой рабочей смены производить слив конденсата.

Компрессор помимо этого имеет большие колеса, резиновый амортизатор, удобную ручку для перемещения.

Пневмомагазин.ру